Меню Поиск

ЦОДД: Количество ДТП с большегрузами после ввода «грузового каркаса» уменьшилось в четырех округах

21.01 07:00

ЦОДД: Количество ДТП с большегрузами после ввода «грузового каркаса» уменьшилось в четырех округах

Теги: автомобили , ДТП , ЦОДД , Грузовой каркас

За время действия «грузового каркаса» в четырех округах столицы значительно сократилось количество аварий с участием грузовиков, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

«В настоящий момент в четырех округах Москвы запущен «грузовой каркас». За время существования проекта значительно сократилось количество аварий с грузовиками. Об этом свидетельствуют данные статистики по дорожно-транспортным происшествиям. Так, в качестве пилотного проекта впервые «грузовой каркас» был введен 1 ноября 2014 г. в Восточном округе Москвы. До введения проекта - в предыдущие 10 месяцев - в округе произошло 132 ДТП с грузовым транспортом. В 2019 г. грузовики в этом округе стали на 4% меньше попадать в аварии. Число погибших тоже уменьшилось - на 75%», - рассказал собеседник агентства.

При этом в пресс-службе ЦОДД уточнили, что благодаря положительному опыту, грузовой каркас расширили и на другие округа столицы. Так, в декабре 2016 г. в Северном и Северо-Восточном округах тоже появилось разделение городских зон на жилые и те, где возможен транзитный проезд грузового транспорта.

«Специалисты отметили разницу: в САО за 11 месяцев 2016 г. на московских дорогах произошло 100 ДТП с участием грузовиков. В прошлом году их стало на 19% меньше, чем в 2016 г. При этом количество погибших и раненых стало меньше на 64% и 30% соответственно; в СВАО за тот же период в 2016 г. произошло 146 ДТП, в 2019 г. - на 21% меньше. Число погибших и раненых снизилось на 35% и 29% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.», - отметили в пресс-службе учреждения.

Там уточнили, что в Юго-Восточном округе столицы в декабре 2019 г. также ввели «грузовой каркас» и за это время в округе стало на 19% меньше ДТП с грузовиками, чем за этот же период в 2018 г., а раненых - на 30% меньше.

В пресс-службе подчеркнули, что снижение количества аварий с грузовиками в спальных районах - один из положительных эффектов от ввода грузового транспорта. «Это реально спасенные жизни людей, в том числе детей, что особенно важно. Кроме того, в тех районах, где грузовой каркас уже действует, количество грузовых автомобилей в жилых зонах сокращается, улучшается экология, снижается уровень шума. Жители также отмечают позитивный эффект от ввода новой организации движения грузового транспорта», - отметили в ЦОДД.

Ранее в пресс-службе учреждения сообщили, что с 1 февраля в Южном и Юго-Западном округах столицы введут «грузовой каркас» - список улиц, по которым разрешено передвигаться автомобилям массой более 2,5 тонны. В «грузовой каркас» войдут крупные улицы, расположенные вдали от жилых районов и образовательных учреждений. Чтобы попасть в жилую зону, грузовым автомобилям потребуются документы, подтверждающие обоснованность въезда.

Рубрика: Транспорт

Тема: ЦОДД Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 420

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок