Меню Поиск

Закрыть

Столичная «горячая линия» по вопросам оказания госуслуг приняла около 5 млн звонков за восемь лет

29.11.2019 07:44

Столичная «горячая линия» по вопросам оказания госуслуг приняла около 5 млн звонков за восемь лет

Теги: госуслуги , горячая линия , Москва

Около 5 млн звонков по вопросам оказания госуслуг приняла столичная «горячая линия» за восемь лет работы. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Горячая линия» по вопросам оказания госуслуг приняла около 5 млн звонков за восемь лет. Операторы консультируют горожан по вопросам работы с порталом mos.ru и получения госуслуг в электронном виде. Информационно-справочная служба была открыта на базе общегородского контакт-центра 29 ноября 2011 г.», - говорится в сообщении.

Отмечается. что позвонив по телефону: 7 (495) 539-55-55, пользователь может получить помощь в регистрации и авторизации на сайте, в работе в личном кабинете, в заполнении заявления на получение той или иной услуги. Сейчас на линии работают около 170 операторов.

«Получение госуслуг в электронном виде стало для москвичей привычным. Мы видим это в том числе по статистике обращений на горячую линию. Если в 2011 г. чаще всего задавали вопросы о том, для чего создан столичный портал госуслуг, чем он отличается от федерального и что необходимо для регистрации, то сейчас большинство звонков связано с вопросами о конкретных услугах и сервисах», - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого,

В материале отмечается. что с начала 2019 г. на линию поступило более 620 тыс. звонков.

«Чаще всего горожане спрашивали, как восстановить пароль для доступа в личный кабинет на mos.ru и как получить ту или иную услугу. Также москвичи обращались в контакт-центр, чтобы запросить инструкции по очистке кэш-памяти браузера и узнать, как вернуть владельцу найденную карту «Москвенок», - говорится в сообщении.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок