Меню Поиск

Закрыть

Выручка от дополнительных сервисов Tele2 выросла в Москве в 2,5 раза по итогам III квартала 2019 г.

27.11.2019 15:59

Выручка от дополнительных сервисов Tele2 выросла в Москве в 2,5 раза по итогам III квартала 2019 г.

Теги: сотовая связь , Tele2

Выручка от продажи дополнительных сервисов Tele2 в столичных салонах выросла в 2,5 раза по итогам III квартала 2019 г., сообщили в пресс-службе оператора.

«В 2019 г. оператор запустил ряд услуг в столичной розничной сети, которые оказались востребованы клиентами компании. Так, сегодня в салонах Tele2 абоненты могут приобрести антивирусные программы, оформить подписку на видеосервисы, в том числе на ivi, Okko и Wink, а также получить карту рассрочки «Совесть». За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений выручка Tele2 от продажи неоператорских сервисов по итогам III квартала 2019 г. выросла в 2,5 раза год к году», - отметили в компании.

В пресс-службе пояснили, что компания продолжает расширять набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи в Москве и области.

Уточняется, что среди финансовых услуг, доступных посетителям салонов Tele2, за отчетный период самым быстрорастущим и востребованным оказался сервис «Денежные переводы».

«По итогам III квартала выручка от его продажи выросла на 342% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом его доля в сервисной выручке составила 70%. В число наиболее прибыльных сервисов за отчетный период вошли страхование, антивирусные решения и оформление карты рассрочки «Совесть». Их доля в прибыли всех неоператорских сервисов составляет 47%, 23% и 12% соответственно», - говорится в сообщении компании.

По словам директора по продажам макрорегиона «Москва» Tele2 Антона Жуковского, Tele2 продолжает активно развивать свою розничную сеть в столичном регионе.

«Следуя стратегии lifestyle enabler, мы разрабатываем по-настоящему уникальные и выгодные продукты, а также создаем наиболее комфортные условия для абонентов. В этом году мы увидели, что запрос потребителей на нетелекомовские услуги не теряет своей актуальности. При росте трафика в салонах Tele2 мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции»», - заключил А.Жуковский.

Рубрика: Технологии , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок