Меню Поиск

Закрыть

ФАС выявила нарушения в рекламе тарифа Super Smart в линейке МГТС

22.11.2019 18:09

ФАС выявила нарушения в рекламе тарифа Super Smart в линейке МГТС

Теги: Реклама , ФАС , Тарифы , Нарушения

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) может оштрафовать ПАО «МГТС» на 500 тыс. руб. из-за выявленных в рекламе тарифа Super Smart нарушений. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«ФАС России признала МГТС виновным в распространении гражданам SMS-рекламы о тарифе Super Smart, которая вводила их в заблуждение. Комиссия ведомства установила, что в рекламном сообщении компании отсутствовала информация о том, что только в период промо-акции или при покупке двух-трех SIM-карт абонентская плата по этому тарифу будет составлять 350 руб. в месяц. ФАС России пришла к выводу, что при отсутствии такой существенной информации искажается информация о стоимости услуги для потребителей, и они вводятся в заблуждение», - говорится в сообщении.

Уточняется, что МГТС распространяло в августе 2019 г. рекламу тарифа Super Smart с помощью SMS-сообщений, в которых говорилось: «Быть на связи с МГТС просто и выгодно! Новый тариф мобильной связи Super Smart: 40 Гб интернета, 500 минут и 500 SMS всего за 350 руб. в месяц. <...>». В пресс-службе пояснили, что из текста рекламы следует, что абонентская плата на тарифе Super Smart составляет 350 руб. в месяц. Однако в нем не было указано, что это цена только на время промо-акции, то есть до 1 декабря 2019 г. При этом информация об условиях акции размещена на официальном сайте компании, где сказано, что абонентская плата 350 руб. в месяц предусмотрена лишь на промо-период, а с 1 декабря 2019 г. абонентская плата повышается до 500 руб. в месяц.

«Условия о размере абонентской платы, в том числе, что это цена промо-тарифа на определенный период, - это существенная информация, отсутствие которой может привести к обману ожиданий потребителей, потому что смысл рекламы искажается и вводит людей в заблуждение. Введение в заблуждение потребителей недопустимо согласно положениям закона о рекламе», - приводятся в сообщении слова заместителя начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирины Василенковой.

Отмечается, что по факту несоблюдения требований закона о рекламе ФАС России выдала МГТС как рекламодателю предписание о прекращении нарушения.

«Материалы дела были переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Оператору связи грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - резюмировали в ведомстве.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок