Меню Поиск

Закрыть

Запас реагентов и парк спецтехники подготовлены в Домодедово к осенне-зимнему периоду навигации

29.10.2019 10:56

Запас реагентов и парк спецтехники подготовлены в Домодедово к осенне-зимнему периоду навигации

Теги: Самолеты , аэропорты , Москва , Домодедово , Зимний сезон

Московский аэропорт Домодедово провел комплексную подготовку к осенне-зимнему периоду навигации, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«В преддверии смены периода навигации аэропорт Домодедово провел комплексную подготовку. В необходимом количестве сформирован запас реагентов, и подготовлен парк спецтехники для обслуживания воздушных судов, перрона и взлетно-посадочных полос в зимний период», - говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что Домодедово - единственный российский аэропорт, который эксплуатирует бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72. Спецтехника может проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн, и способна отбуксировать широкофюзеляжный двухпалубный самолет. Тягач прокладывает эвакуационные пути на любой поверхности.

Также уже не первый год в московском аэропорту Домодедово применяется технология противообледенительной обработки (деайсинга) воздушных судов с запущенными двигателями. Это позволяет сократить расход жидкости и снизить негативное воздействие на экологию, пояснили в воздушной гавани.

«В осенне-зимний период в DME будут работать три площадки для облива воздушных судов противообледенительной жидкостью. Всего 20 машин-деайсеров будут осуществлять процедуру. Для облива одного среднемагистрального самолета может потребоваться от двух до четырех машин. Самый большой пассажирский лайнер - А380 - обрабатывают шесть деайсеров», - отметили в пресс-службе.

Помимо этого, в Домодедово действуют две параллельные взлетно-посадочные полосы (ВПП), расстояние между которыми позволяет организовать их независимую работу при любой погоде. К началу осенне-зимнего периода был также произведен капитальный ремонт искусственного покрытия магистрального маршрута руления на перроне (50 тыс. кв. м). Также в аэропорту Домодедово завершен текущий ремонт искусственных покрытий перрона и рулежных дорожек (более 40 тыс. кв. м). Перед началом нового периода весь задействованный персонал прошел обучение, включая противоаварийные тренировки и инструктажи. Такая подготовка сотрудников проводится регулярно.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок