Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Шереметьевская» (дополнение)

26.07.2019 15:38

С.Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Шереметьевская» (дополнение)

Теги: Собянин , Мэрия , Москва

Большая кольцевая линия Московского метрополитена может замкнуться уже в 2022 г., на сегодняшний день 60% работ по ее строительству закончено. Об этом при осмотре хода строительства станции «Шереметьевская» БКЛ метро сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Самый сложный транспортный проект Москвы - это Большая кольцевая линия. Это сложнейший транспортный проект в мире. Он возводится самыми разными технологиями: 10-метровыми щитами, шестиметровыми, ну а ряд участков приходится делать практически вручную отбойными молотками - старые технологии мало уже где применяются. Все это происходит на большой глубине и примыкает к действующим станциям линий метрополитена, по-другому не получится. Сегодня историческое событие - 60% проходки всего БКЛ закончено. И это дает основание ставить перед строителями новые задачи - замкнуть кольцо уже в 2022 г. Задача архисложная, но я уверен, что строители справятся», - сказал С.Собянин.

Мэр напомнил, что станция «Шереметьевская» является одной из сложнейших.

«Работа идет полным ходом, и нет сомнений, что она будет выполнена в срок и даже немного с опережением», - добавил он.

Как уточняется в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство участка БКЛ метро между станциями «Савеловская» и «Авиамоторная» началось в 2015 г. Общая длина участка составляет 12,8 км с пятью станциями: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская» и «Шереметьевская». Также в составе участка будет построена соединительная ветка в депо «Нижегородское».

Отмечается, что будущая станция «Шереметьевская» в настоящее время готова на 22%: полностью выполнены работы по переустройству инженерных сетей, ведется проходка станционного комплекса горным способом, идет строительство наклонного хода (эскалаторного тоннеля) и устройство основных конструкций.

Станция расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с ул. Шереметьевская и 2-й ул. Марьиной Рощи. Со станции «Шереметьевская» можно будет сделать пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Сообщается, что дизайн станции «Шереметьевская» был выбран в ходе открытого международного конкурса, лучшую работу определили москвичи голосованием на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро AI Architects.

«В основу дизайн-проекта станции легла эстетика фарфора, поэтому основной цвет интерьера «Шереметьевской» - белый. Колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники. Визуально будет казаться, что их покрывают мелкие трещинки, которые «состарят» колонны и в то же время помогут спрятать швы. Пол выложат гранитом естественных серых оттенков. Потолок покроют бесшовными панелями, за которыми спрячут архитектурную подсветку, благодаря чему он будет казаться бесконечным», - поясняется в материалах.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок