Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    В Госдуму внесен законопроект о возможности использования образов людей и животных в рекламе алкоголя

    12.07 19:20

    Член Совета Федерации Сергей Калашников внес в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Документ опубликован в думской электронной базе.

    «Законопроектом предлагается установить положения, закрепляющие возможность использования в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, являющихся зарегистрированными в установленном порядке товарными знаками. Подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе», - говорится в пояснительной записке.

    По мнению автора, запрет на демонстрацию в рекламе алкогольной продукции (например, в имиджевой рекламе, при проведении рекламных акций, в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов) товарных знаков, содержащих изображения людей и животных, не представляется эффективным в качестве меры по борьбе со злоупотреблением алкоголя, так как товарный знак алкогольной продукции в рекламе неактивно воздействует на потребителей с точки зрения чрезмерного употребления алкогольной продукции.

    В случае принятия закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

    Рубрика: Политика

    Теги: алкоголь , Реклама , законопроект , Госдума

    Поделиться

    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x