Роскачество по просьбам потребителей дополнило исследование кефира новыми торговыми марками. Об этом сообщили в пресс-службе организации.
«Исследование одного из самых популярных среди россиян видов кисломолочной продукции 2018 г. вызвало ажиотаж со стороны потребителей. После освещения результатов в соцсетях и в мобильном приложении Роскачества к нам стали поступать письма из разных уголков России с просьбой исследовать кефир других торговых марок, в частности региональных. Сегодня эксперты представляют итоги исследования 11 новых торговых марок кефира из Вологодской, Рязанской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Тульской и Ярославской областей, Чувашской Республики, Республики Башкортостан и Санкт-Петербурга», - говорится в сообщении.
Как отмечается, кефир был проверен по 35 параметрам качества и безопасности, среди которых микробиологические показатели (наличие в продукции тяжелых металлов, бактерий группы кишечной палочки, пестицидов, токсинов плесневых грибов, сальмонеллы, бактерий золотистого стафилококка), количество белка, качество молока и закваски, наличие антибиотиков.
«По результатам исследования одиннадцати торговых марок, бренды «Молочная благодать», «Ярмолпрод» и «Свитлогорье» являются высококачественной продукцией, соответствующей не только обязательным требованиям законодательства, но и повышенным требованиям стандарта Роскачества. Данные торговые марки представляют Свердловскую область, Ярославскую область и Республику Чувашию соответственно», - подчеркнули в Роскачестве.
Указанные торговые марки получили отличную оценку - пять баллов. «Далее в рейтинге расположилась торговые марки «Бежин луг» и «Веселый молочник» (4,89 балла), «Дмитрогорский продукт» (4,82 балла), «Амка», «Белое облако», «Волжские просторы», «Из Вологоды» (по 4 балла). На последнем месте располагается торговая марка «Пискаревский» с итоговым баллом 2,5», - добавили эксперты организации.
Ранее Роскачество рекомендовало россиянам выбирать кефир 2,5-3,2% жирности, а перед покупкой тщательно изучить состав и дату изготовления.