Меню Поиск

Закрыть

АТОР: Туристы раскупили от трети до половины всех летних путевок в Турцию

17.04.2019 08:13

АТОР: Туристы раскупили от трети до половины всех летних путевок в Турцию

Теги: Туризм , Турция , Туристы

Туристы раскупили от трети до половины всех летних путевок в Турцию. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«По информации туроператоров, объемы ранних продаж на турецком направлении по состоянию на начало апреля в сравнении с тем же периодом прошлого года выросли от 10 до 30%. Это совсем не та рекордная динамика в ходе раннего бронирования 2018 г., когда спрос на турецкие курорты вырос в несколько раз», - говорится в сообщении.

Как уточняется, среди причин замедления спроса на Турцию - повышение цен на проживание в турецких отелях. В АТОР пояснили, что на фоне растущего спроса с европейских рынков и инфляции в самой стране отельеры повысили цены от 10 до 20%, причем отдельные объекты размещения изменяли прайс уже в ходе кампании раннего бронирования, чего не было прежде. Переход в ценообразовании оплаты с доллара на евро также отразился на стоимости размещения. Отмечается, что второй причиной подорожания турецкого продукта в России стало отсутствие субсидий со стороны турецкого правительства за чартеры, а также повышение цен на авиатопливо, что также привело к удорожанию пакетных туров по направлению.

«В результате, в сезоне 2019 г. в сравнении с прошлым сезоном Турция прибавила в цене, как минимум, 10%, на некоторые периоды - в среднем 20%, а по ряду востребованных объектов - и все 30-40%. Но, как говорят эксперты, это подорожание туристы отчасти компенсировали скидками по раннему бронированию, проявив высокую активность в этой акции: огромная часть клиентов уже поняла выгоду этой акции. Сыграло в снижении темпов роста Турции свою роль и снижение платежеспособности самих российских туристов. Это заставляет часть россиян искать более доступные варианты отдыха на отечественных курортах или вовсе отказаться от идеи провести отпуск на море. К тому же, как добавляют эксперты, определенная часть аудитории «устала» от турецких курортов», - отметили в АТОР.

Несмотря на это, Турция остается самым популярным направлением выездного туризма в сезоне 2019 г. «У ведущих туроператоров в кампании раннего бронирования уже реализовано от 30% до 50% всего запланированного объема туров на курорты Турции в летнем сезоне. <...> Тренд сезона-2019 - активный спрос на туры в Турцию на майские праздники. Цены на туры на старте сезона обходятся на 20-30% дешевле, чем в пиковые даты лета. По данным туроператоров, на текущий момент май - самый бронируемый месяц на турецком направлении из всего летнего сезона», - пояснили в АТОР.

Там также отметили снижение средней продолжительности тура в Турцию: все чаще вместо 10-12 дней туристы едут на 9-10 дней.

«Туроператоры не ожидают всплеска продаж по Турции в апреле и мае. По их оценкам, значительная часть аудитории туристов, которая планировала провести свой отпуск именно в Турции, уже в массе своей успела забронировать продукт, но направление сохранит летом ровный активный спрос. В пользу Турции по-прежнему остается безвиз и разнообразие полетных программ туроператоров, в рамках которых слетать в Анталью можно просто на выходные», - добавили в АТОР.

Там также пояснили, что забронировать тур в Турцию с хорошим дисконтом на проживание можно еще до конца апреля: многие турецкие отели продлили акцию раннего бронирования, предлагая скидки до 60%. В среднем, покупая тур в апреле, можно сэкономить на стоимости размещения в летние месяцы от 15% до 30%.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок