Меню
    Развернуть
    Закрыть
     

    Более 26,6 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по теме платной парковки с начала года

    10.04 11:49

    Более 26,6 тыс. человек проконсультировались по вопросам платных парковок в сервисных центрах «Московский транспорт» с начала 2019 г., сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

    «За I квартал 2019 г. более 26,6 тыс. столичных автомобилистов обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся платного парковочного пространства», - говорится в сообщении.

    Уточняется, что чаще всего москвичи интересовались правилами оформления парковочных разрешений и покупки парковочных абонементов, способами оплаты парковки, а также работой мобильного приложения «Парковки Москвы».

    «Среднее время обслуживания в сервисных центрах составило семь минут, а среднее время ожидания - две минуты», - добавили в пресс-службе.

    Ранее газета «Известия» сообщала, что московский департамент транспорта выложил в Appstore и Google.Play новую версию мобильного приложения «Помощник Москвы», которое теперь содержит карту, на которой в онлайн-режиме можно увидеть зоны, где нельзя парковаться.

    Рубрика: Общество , Транспорт

    Теги: Обращения , АМПП , платная парковка , Центры

    Поделиться

    Тема: Платная парковка

    Другие материалы по теме: 316


    Пользовательское соглашение об использовании материалов Агентства городских новостей «Москва»



    Обратная связь закрыть

    Телефон редакции: 8 (495) 640-91-57
    Электронная почта: news.mskagency@gmail.com
    Адрес: 127137, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2
    Форма обратной связи

    Пожалуйста, введите текст изображенный на картинке внизу.

    Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
    Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
    Ок
    x