Завершить восстановление Тушинского тоннеля планируется в июне 2019 г., работы могут потребовать свыше 200 млн руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».
«Завершить восстановление поврежденного гидротехнического сооружения и начать судоходство на участке между шлюзами №7 и №8 планируется в июне 2019 г. За основу будут взяты проектные решения 2000 г. с доработкой и усилением отдельных узлов и элементов, обеспечивающих надежную работу глиняного экрана. Помимо этого, на участке над тоннелями необходимо установить дополнительную контрольно-измерительную аппаратуру. Стоимость работ на аварийном участке может составить более 200 млн руб.», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что сроки навигации на внутренних водных путях Московского бассейна не изменятся: перевозки по рекам Центральной России стартуют по графику - 24 апреля.
«Чтобы не допустить простоя на этом участке внутренних водных путей, проект реализуется в кратчайшие сроки: строительно-монтажные работы будут идти в три смены. ФГБУ «Канал имени Москвы» приложит все усилия, чтобы максимально быстро возобновить судоходство и минимизировать эффект от январского техногенного происшествия. Задержка судоходства на этом участке может повлечь за собой срывы контрактов у перевозчиков, убытки, недополученную прибыль и негативные социально-экономические последствия», - подчеркнули в пресс-службе.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», авария в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошла 10 января. В результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м, а после этого произошел разлив воды на дорожное полотно. Позже для установления причин и устранения последствий аварийной ситуации на Канале им. Москвы была создана межведомственная комиссия. Она приступила к работе на осушенном участке бьефа, расположенного между шлюзом №7 и 8.
Ранее руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин сообщал, что работы по укреплению Канала им. Москвы на месте аварии могут завершить до 15 апреля.