Интерес к лопатам и снегоуборщикам на сервис «Яндекс.Маркете» в минувшие выходные был самым высоким за всю зиму, сообщили в пресс-службе компании.
«Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили спрос на сервисе во время московского снегопада. За два дня, с 25 по 27 января, в Москве и Московской области спрос на снегоуборочные машины вырос почти в 3,3 раза. В 2,8 раз вырос спрос на лопаты. Интерес к лопатам и снегоуборщикам на «Яндекс.Маркете» в эти выходные был самым высоким за всю зиму», - говорится в сообщении.
Ранее Агентству городских новостей «Москва» сообщили в центре погоды «Фобос», что за минувшие выходные в столице выпало более 40% месячной нормы осадков, всего же с начала месяца выпало около 150% январской нормы.