Более 26 тыс. человек обратились за консультациями по вопросам платных парковок в сервисные центры «Московский транспорт» за осень 2018 г. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Более 26 тыс. москвичей осенью обратились в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам, касающимся платного парковочного пространства. Автомобилисты интересовались способами оплаты парковки, правилами выдачи парковочных разрешений, покупкой абонементов и работой мобильного приложения «Парковки Москвы», - говорится в сообщении.
Уточняется, что среднее время обслуживания в центрах составило семь-восемь минут, а время ожидания в очереди - две-три минуты.
«Сотрудники сервисных центров принимают обращения горожан по любым вопросам, касающимся столичного транспорта - в том числе, по вопросам парковочного пространства. Обратиться в центры можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по следующим адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Также получить консультацию по парковкам можно по телефону единого контакт-центра «Московский транспорт», - напомнили в пресс-службе.