Меню Поиск

Закрыть

Количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP достигло 19 млн

30.11.2018 14:27

Количество заявок на перенос абонентского номера в рамках услуги MNP достигло 19 млн

Теги: телефон , Россвязь , операторы связи

В России зарегистрирована 19-миллионная заявка на перенос абонентского номера, сообщили в пресс-службе Федерального агентства связи (Россвязь).

«30 ноября 2018 г. количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки - 19 млн. 19-миллионная заявка на перенос номера зафиксирована в Чеченской Республике от физического лица», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС (оператора базы данных перенесенных номеров) с начала 2018 г. поступило более 6,3 млн заявок, при этом за последний месяц их число превысило 807 тыс.

«На настоящий момент времени ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и так далее. Всего более 450 организаций», - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе напомнили, что для того, чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.

«С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Технологии

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок