Меню Поиск

Закрыть

Продажи новых автомобилей китайских марок в России в январе-сентябре выросли на 15% - до 25 тыс. машин

01.11.2018 09:04

Продажи новых автомобилей китайских марок в России в январе-сентябре выросли на 15% - до 25 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Продажи новых автомобилей китайских марок в России в январе-сентябре 2018 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 15% - до 25 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», с января по сентябрь 2018 г. реализация новых автомобилей китайских марок в России достигла 25 тыс. 61 единицу. Это на 15% больше, чем за тот же период прошлого года. Почти 45% от этого объема приходится на бренд Lifan, продажи которого за отчетный период достигли 11 тыс. 227 экземпляров. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery с результатом 4 тыс. 179 автомобилей. Результаты обоих производителей соответствуют уровню годичной давности», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на третье место поднялась марка Zotye, реализация которой за январь-сентябрь выросла практически в три раза и составила 2 тыс. 47 единиц. Пятерку лидеров в рейтинге продаж китайских брендов в нашей стране замыкают Geely с проданными 1 тыс. 936 автомобилями (рост на 14%) и Haval с реализованными 1 тыс. 838 машинами (рост на 39%).

«Реализация автомобилей других китайских марок за девять месяцев 2018 г. выглядит следующим образом: Changan (1 тыс. 281 штука; рост на 22%), FAW (1 тыс. 73 штуки; рост на 159%), DFM (999 штук; рост на 116%), Foton (267 штук; снижение на 13%), Brilliance (124 штуки; снижение на 10%), Hawtai/HTM (90 штук; рост на 7%)», - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что на долю продаж китайских машин приходится всего лишь 2% российского рынка.

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок