Меню Поиск

Около 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018

05.07.2018 13:43

Около 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018

Теги: Транспорт , ЧМ-2018 по футболу , звонок , Болельщики

Около 2 тыс. звонков о транспортном обслуживании во время чемпионата мира по футболу 2018 г. поступило в call-центр московского транспорта. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

«Самыми популярными иностранными языками, которыми воспользовались болельщики на транспортном портале, стали английский, испанский и немецкий языки. Это справочные языки на транспортном портале. Помимо всего прочего у нас работает call-центр и порядка 2 тыс. звонков мы получили в него по вопросам транспортного обслуживания во время ЧМ. Но, безусловно, лидирует здесь английский язык, но поступали звонки и на других иностранных языках», - сказал Д.Пронин.

Чемпионат мира по футболу 2018 г. стартовал в России 14 июня и продлится по 15 июля. Матчи проходят на 12 стадионах в 11 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Волгоград, Калининград, Екатеринбург.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 Следить за темой

Другие материалы по теме: 51 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок