Меню Поиск

Закрыть

МОЭСК готова увеличить количество зарядных станций электромобилей в столичном регионе

15.06.2018 11:49

МОЭСК готова увеличить количество зарядных станций электромобилей в столичном регионе

Теги: МОЭСК , электромобили , Зарядка

МОЭСК готова увеличить количество зарядных станций электромобилей в Москве и Подмосковье, например, в случае роста продаж электромобилей в регионе. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) со ссылкой на заместителя главного инженера по инновациям и проектной деятельности ПАО «МОЭСК» Генадия Сиденко.

«Московская энергосистема готова к увеличению количества электротранспорта в Москве и Подмосковье. В настоящий момент в московском регионе генерируется порядка 18 ГВт в год при этом среднее потребление по году составляет 12-13ГВт. Таким образом, есть резерв мощности, который позволяет заряжать тысячи электромобилей», - приводятся в сообщении слова Г.Сиденко.

Особое внимание Г.Сиденко обратил на негативное влияние на энергосети неравномерного суточного потребления электроэнергии. Неравномерный график энергопотребления требует больших затрат с точки зрения энергосистемы. Если энергосистема будет работать на одном уровне нагрузки, то себестоимость электроэнергии будет гораздо ниже и надежность сетей будет выше.

«Помочь в этом могут накопители энергии, электротранспорт («накопитель на колесах») и зарядная инфраструктура, увязанные в интегральную сеть Smart Grid, которая позволяет распределять эту нагрузку, и перераспределять ее с пиковых часов на ночные или дневные провалы. Распределенная система хранения энергии одним из элементов которой энергетики рассматривают электромобили, способна снять проблему пиковых нагрузок на сети», - отметил Г.Сиденко.

Он подчеркнул, что существующая сеть зарядных станций удовлетворяет спрос электромобилей, которые есть в Москве и Московской области.

«Статистика использования зарядных станций МОЭСК-EV показывает, что станции в настоящий момент загружены не более чем на 1% от их возможностей. Производители электромобилей не везут их в Россию якобы из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Это, на наш взгляд, лукавство. Чтобы ввезти машину в Россию минимально требуется три месяца. Нам, чтобы поставить зарядную станцию, максимально требуется два месяца. Как только производители объявят официально о старте продаж электромобилей в России или статистика покажет рост продаж электромобилей на вторичном рынке московского региона, мы будем готовы увеличивать количество зарядных станций. В данный момент технические и материальные затраты, которые появляются при установке зарядной станции, не оправданы», - заключил Г.Сиденко.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Электромобили Следить за темой

Другие материалы по теме: 45

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок