Телеканал «Матч ТВ» и компания «Ай Венго Мобайл» признаны нарушившими закон о рекламе из-за отсутствия указания возрастной категории в рекламе мобильного приложения Vengo Flowers. Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (Московское УФАС России).
«Московское УФАС России признало ООО «Национальный спортивный телеканал» («Матч ТВ») и ООО «Ай Венго Мобайл» нарушившими законодательство о рекламе», - говорится в сообщении.
Как поясняется, ООО «Ай Венго Мобайл» размещало на сайте телеканала «Матч ТВ» рекламу мобильного приложения Vengo Flowers без указания возрастной категории, что нарушает ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе.
«Компания решила, что рекламируемая ею продукция не способна причинить вред детям, поэтому и не указала возрастную категорию. ООО «Национальный спортивный телеканал» также должно нести ответственность за информацию, размещаемую на его ресурсе», - отмечается в сообщении.
В пресс-службе заключили, что Московское УФАС России признало компании нарушившими ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе и выдало предписания о недопущения таких нарушений в дальнейшем.