Меню Поиск

Коронавирус Новости

Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве в январе-апреле направляли через МФЦ

24.05.2018 12:10

Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве в январе-апреле направляли через МФЦ

Теги: госуслуги , МФЦ , Центры , Мои документы , Росреестр

Более 90% заявлений о постановке на кадастровый учет в Москве направляли через центры госуслуг «Мои документы» в январе-апреле 2018 г., сообщили в пресс-службе центров.

«С января по апрель 2018 г. через центры оказания услуг «Мои документы» в управление Росреестра по Москве поступило 245 тыс. 751 заявление о регистрации прав на объекты недвижимости, что составило 77% в общем объеме полученных за первые четыре месяца года аналогичных заявлений. При этом на конец 2017 г. доля предоставленных через МФЦ столицы услуг по регистрации прав составляла 66,5% (637 тыс. 182 заявления)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в свою очередь о государственном кадастровом учете также через центры госуслуг в первой трети 2018 г. в столичный Росреестр поступило 45 тыс. 893 заявления. Это 90,5% в общей постановке на кадастровый учет на рынке недвижимости Москвы за указанный период времени. В прошлом году «Мои документы» города приняли 127 тыс. 772 таких заявления, что составило 70% поступивших в Росреестр.

«Еще 9 тыс. 210 заявлений столичные центры приняли в январе-апреле 2018 г. на проведение единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. В долевом выражении это 76% в общем объеме предоставления услуги по единой процедуре», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что в соответствии с утвержденными мэром Москвы Сергеем Собяниным «дорожными картами», направленными на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности столицы, к 2020 г. не менее 80% обращений в Росреестр как по регистрации прав, так и по постановке на кадастровый учет должны будут направляться через многофункциональные центры.

«Статистика 2018 г. показывает, что совместно с МФЦ мы очень близки к целевым показателям следующего года, а в части постановки на кадастровый учет уже их опережаем. Москвичи - как граждане, так и юридические лица столицы - подтверждают, что центры «Мои документы» упрощают получение госуслуг, позволяют дружелюбнее и эффективнее взаимодействовать с госучреждениями», - приводятся в сообщении слова руководителя Росреестра по Москве Игоря Майданова.

По словам директора центров госуслуг Москвы Елены Громовой, столичные центры активно и плодотворно сотрудничают со столичным управлением Росреестра.

«Услуги ведомства пользуются стабильной популярностью у москвичей, а в последнее время мы фиксируем еще больший рост. В 2017 г. в центры «Мои документы» жители обратились более 3 млн раз за услугами учреждения. За I квартал 2018 г. - уже почти 1 млн обращений. Москвичам удобно получать у нас услуги: офисы «Мои документы» открыты в каждом районе города и работают без перерывов и выходных ежедневно с 8:00 до 20:00, флагманский офис ЦАО - с 10:00 до 22:00. К нам можно обратиться за широким перечнем госуслуг и дополнительных сервисов, а во флагманском офисе - даже зарегистрировать автомобиль и проверить здоровье. Как и во всех аспектах нашей деятельности, предоставление услуг Росреестра также требует специальных навыков и постоянной актуализации знаний. Совместно с ведомством мы проводим в нашем учебном центре тренинги и мастер-классы», - заключила Е.Громова.

Рубрика: Общество

Тема: госуслуги Следить за темой

Другие материалы по теме: 39

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок