Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в РФ в апреле 2018 г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. на 8,3% и составил 10,5 тыс. единиц, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат» по итогам апреля 2018 г. объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 10,5 тыс. единиц, что на 8,3% выше показателя годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером первичного рынка LCV по-прежнему является российская марка GAZ, на долю которой в апреле 2018 г. пришлось около 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 4,7 тыс. единиц - на 15,6% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель - УАЗ, показатель которого достиг примерно 1,4 тыс. автомобилей (снижение на 44,4%). В тройку лидеров вошла и российская Lada с результатом 1,1 тыс. машин (рост на 13,3%).
«В первую пятерку также попадают американский Ford (950 единиц; рост на 89,2%) и немецкий Mercedes-Benz (854 единиц; рост на 16%). По итогам четырех месяцев нынешнего года объем рынка новых LCV в России составил 34,5 тыс. автомобилей - на 4,6% больше, чем за тот же период 2017 г.», - добавили в пресс-службе.