Меню Поиск

Закрыть

Продажи премиальных автомобилей с пробегом в России в январе-марте упали на 3% - до 108,4 тыс. машин

18.05.2018 10:29

Продажи премиальных автомобилей с пробегом в России в январе-марте упали на 3% - до 108,4 тыс. машин

Теги: автомобили , Продажа

Продажи премиальных автомобилей с пробегом в России в январе-марте 2018 г. упали на 3% - до 108,4 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в I квартале 2018 г. россияне приобрели 108,4 тыс. премиальных автомобилей с пробегом. Это на 3% ниже результата годичной давности (111,5 тыс. штук)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что жители России на вторичном рынке премиум-сегмента по-прежнему отдают предпочтение Mercedes-Benz. За отчетный период в России было перепродано 27,4 тыс. легковых автомобилей этой марки, что на 3% меньше, чем в I квартале 2017 г. Второе место в рейтинге занимает BMW с проданными 24,9 тыс. машинами, что на 1,5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года, а замыкает тройку лидеров еще один немецкий бренд - Audi (20,7 тыс. штук; снижение на 4%).

«Также россияне предпочитают покупать подержанные автомобили Lexus (10,1 тыс. штук; снижение на 7,5%) и Volvo (7,1 тыс. штук; снижение на 1,5%). Кроме них, в ТОП-10 самых популярных премиальных автомобилей с пробегом по итогам I квартала 2018 г. попадают: Land Rover (6,5 тыс. штук), Infiniti (4,1 тыс. штук; снижение на 2,5%), Porsche (2,2 тыс. штук; снижение на 2%), Jeep (1,8 тыс. штук; снижение на 12%) и Cadillac (1 тыс. штук; снижение на 1%)», - пояснили в пресс-службе.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», в то время как реализация подержанных автомобилей премиум-сегмента падает, продажи новых таких машин в России растут, за первые три месяца они увеличились более чем на 1%.

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок