Меню Поиск

Дизайн единого читательского билета могут выбрать участники «Активного гражданина»

19.04.2018 14:06

Дизайн единого читательского билета могут выбрать участники «Активного гражданина»

Теги: библиотеки , «Активный гражданин» , дизайн , Москва , Читатели , Голосование

На портале «Активный гражданин» началось голосование, в котором участники могут выбрать дизайн единого читательского билета. Об этом сообщили в пресс-службе проекта «Активный гражданин».

«В проекте «Активный гражданин» началось голосование, в котором участники смогут выбрать дизайн для единого читательского билета. Он упростит запись в читальни и станет универсальным ключом ко всем услугам в них. Также с помощью единого читательского билета москвичи смогут взять книги в любой библиотеке», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на выбор представлено три варианта новой универсальной карты читателя.

«Первый направлен на взаимодействие с максимально широкой аудиторией. Цвет единого билета из брендбука библиотек Москвы вместе с иллюстрацией в виде книжных полок создают понятную систему коммуникаций с пользователями библиотек. Второй вариант - открытый и яркий. В нем гармонично сочетаются цвета палитры брендбука библиотек Москвы и свежий оранжевый. Третий вариант - строгий и сдержанный, с контрастными акцентами в виде белой типографики», - указано в сообщении.

Отмечается, что единый читательский билет предоставит москвичам доступ ко всей библиотечной сети столицы. Благодаря единому билету читатель сможет взять и сдать книги в любой библиотеке города - рядом с домом, учебным заведением, работой, без привязки к определенному адресу. Также единый читательский билет облегчает доступ ко всем электронным библиотечным услугам, таким, как «Литрес:Библиотека», доступ к электронной деловой периодике, редким оцифрованным книгам. Каждый читатель сможет получить единый читательский бесплатно, время пользования не ограничено.

Рубрика: Общество , Культура

Тема: Библиотеки Следить за темой

Другие материалы по теме: 26

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок