Меню Поиск

Суд удовлетворил два иска столичных центров госуслуг о размещенной в соцсетях ложной информации

13.03.2018 12:52

Суд удовлетворил два иска столичных центров госуслуг о размещенной в соцсетях ложной информации

Теги: Суды , МФЦ , Социальные сети , Информация , иск

Суд удовлетворил два иска столичных центров госуслуг о ложных постах, размещенных в социальных сетях. Об этом сообщили в пресс-службе столичных центров «Мои документы».

«6 марта 2018 г. в Тверском районном суде Москвы рассматривалось два судебных иска о размещенной в соцсетях ложной информации, порочащей деловую репутацию центров госуслуг Москвы (дела №02-1638/2018 и №02-1639/2018). Оба иска удовлетворены», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что речь идет о двух конкретных случаях. 15 февраля в Facebook был опубликован пост «Знаете ли вы, что сегодня с утра в московских МФЦ адские очереди? Привезли на автобусах «открепляться» чертей из Метростроя».

«Приложенная к записи фотография была сделана в многофункциональном центре города Тверь в декабре прошлого года. К центрам госуслуг Москвы фотография отношения не имеет. Это подтверждается открытыми источниками средств массовой информации», - уточнили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что вместе с тем, 16 февраля в Twitter была размещена запись «Готовится массовая фальсификация итогов голосования по выборам президента».

«Документ, распространяемый в интернете, так называемая «памятка», не разрабатывался, не выдавался и не имеет никакого отношения к сотрудникам центров госуслуг. Оба этих факта являются недостоверными, ложными и порочащими репутацию центров госуслуг Москвы, что подтверждается решениями суда. Материалы дел переданы в Роскомнадзор для исполнения судебных решений», - рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в судебном производстве находится еще несколько подобных исков.

«Каждый случай публичного вранья и фальсификации будет пресечен. Центры госуслуг напоминают, что получить оперативный ответ или комментарий о деятельности центров госуслуг можно у пресс-службы учреждения, в наших аккаунтах социальных сетей, а также через официальные каналы передачи обращений граждан. Призываем жителей пользоваться проверенными источниками информации», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество

Тема: МФЦ Следить за темой

Другие материалы по теме: 17

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок