Жители Подмосковья потратили на покупку цветов к Международному женскому дню в 2018 г. около 430 млн руб. - на 100 млн руб. больше, чем годом ранее. Об этом сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова.
«В преддверии праздника на территории Московской области работало не менее 1,5 тыс. отдельно расположенных торговых точек с цветочной продукцией. Порядка 365 нестационарных торговых объектов со специализацией «Цветы» и свыше 1 тыс. стационарных цветочных магазинов и салонов. Кроме того, цветы можно было приобрести в магазинах торговых сетей и на розничных рынках региона. Многие подмосковные ярмарки и розничные рынки предусмотрели дополнительные точки продаж для цветочников. В этом году жители области потратили не менее 431 млн руб. на цветочную продукцию - это на 100 млн руб. больше, чем в прошлом году. В прошлом году эта цифра составила порядка 310 млн руб.», - уточнил В.Посаженников.
Он отметил, что в преддверии 8 марта объемы продаж цветочной продукции в Подмосковье выросли в среднем на 70%.
«Самыми популярными, как и ожидалось, стали традиционные виды цветов - розы, тюльпаны, ирисы и мимозы. При этом спрос на данные цветы был и в составных букетах с другими цветами. Наибольшее количество проданной во время праздников цветочной продукции выращено на территории Московской области, в Абхазии, Белоруссии, Голландии, Эквадоре. Порядка 70% спроса пришлось на тюльпаны: их было реализовано более 10 млн цветов», - добавил В.Посаженников.