Меню Поиск

Почти на 700 человек выросло в 2017 г. количество пользующихся абонементными парковками в Москве

05.02.2018 15:05

Почти на 700 человек выросло в 2017 г. количество пользующихся абонементными парковками в Москве

Теги: АМПП , платная парковка

Количество автомобилистов, пользующихся абонементными плоскостными парковками закрытого типа в Москве, увеличилось в течение 2017 г. почти на 700 человек. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«За минувший год количество пользователей абонементных плоскостных парковок закрытого типа в Москве увеличилось на 676 человек. В столице действует 15 парковок со шлагбаумом, где работает абонементная система оплаты. Эти парковки введены в эксплуатацию в 2016 г., и количество горожан, которые приобретают абонементы, продолжает расти», - говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что абонемент на парковку действует в течение календарного месяца с правом последующей пролонгации. Приобрести абонемент можно на сайте АМПП за пять дней до начала календарного месяца. Продление абонемента на следующий месяц осуществляется не позже, чем за пять дней до окончания срока его действия, то есть до 25-26 числа. При наличии на парковке свободных мест, продлить абонемент можно до конца месяца. На следующий день после успешной оплаты абонемента парковочный ключ можно получить на выбранной парковке при предъявлении паспорта.

«Парковка является бесплатной для инвалидов и лиц, которые их перевозят, при наличии инвалидного разрешения и свободных мест для инвалидов. В процессе оформления абонемента нужно поставить галочку в пункте «Инвалид», указав номер инвалидного разрешения», - отметили в АМПП.

В пресс-службе добавили, что всю информацию о правилах оплаты и пользования плоскостной парковкой со шлагбаумом пользователи могут узнать на сайте АМПП или у операторов контакт-центра «Московский транспорт».

Рубрика: Транспорт

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 327

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок