Меню Поиск

Закрыть

Почти 7,3 тыс. обращений обработали сотрудники единого контактного центра Стройкомплекса Москвы с марта

01.12.2017 12:00

Почти 7,3 тыс. обращений обработали сотрудники единого контактного центра Стройкомплекса Москвы с марта

Теги: Обращения , Стройкомплекс , Москва

Почти 7,3 тыс. обращений обработано сотрудниками единого контактного центра Стройкомплекса столицы с марта 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Сергея Левкина.

«Всего с марта 2017 г. 7 тыс. 276 обращений обработал контактный центр комплекса градостроительного развития и строительства Москвы», - приводятся в сообщении слова С.Левкина.

Он уточнил, что треть обращений москвичей в единый контактный центр Стройкомплекса касается программы реновации жилого фонда. «Москвичей интересуют сроки сноса их домов и механизм переселения, люди спрашивают о жилье, которое будет предоставляться взамен старого», - пояснил С.Левкин.

В пресс-службе добавили, что горожан также волнует шум на стройплощадках в ночное время, москвичи запрашивают сведения об органах исполнительной власти и их полномочиях.

С.Левкин напомнил, что созданный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина информационно-консультационный центр работает не только по запросам жителей. Поступают вопросы и от застройщиков, связанные с государственными услугами и процедурами в сфере строительства. Для скорости обработки данных и оперативного ответа операторы центра используют в работе справочник с формализованными ответами, регламентными вопросами.

«Это так называемая «база знаний», в которой содержится порядка 600 статей, пять различных разделов: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, структура Стройкомплекса, полномочия и функции органов исполнительной власти, вопросы реновации», - заключил С.Левкин.

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок