Возможность пополнения парковочного счета с банковских карт в мобильном приложении «Парковки Москвы» восстановлена, сообщили в пресс-службе ГКУ «АМПП».
«С 15:15 6 октября 2017 г. пополнение парковочного счета с банковских карт в мобильном приложении «Парковки Москвы» восстановлено», - говорится в сообщении.
Отмечается, что на время проведения технических работ все сервисы оплаты парковки работали в штатном режиме, пополнить парковочный счет можно было с помощью SMS-сообщений, в личном кабинете на сайте московского паркинга, а также в салонах связи «Связной» и «Евросеть» через терминалы QIWI и «Элекснет».
Ранее сообщилось, что с 13:30 в связи с проведением технических работ временно недоступно пополнение парковочного счета с банковских карт в мобильном приложении «Парковки Москвы».