Меню Поиск

Закрыть

АМПП: Проблемы при пополнении парковочного счета через SMS отмечены у абонентов МТС

15.08.2017 11:35

АМПП: Проблемы при пополнении парковочного счета через SMS отмечены у абонентов МТС

Теги: МТС , Парковки , АМПП , Оплата парковки , SMS

Проблемы при пополнении парковочного счета через SMS-сообщения отмечены у абонентов мобильного оператора МТС, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Сегодня, 15 августа, с 10:23 наблюдаются проблемы при пополнении парковочного счета у абонентов мобильного оператора МТС с помощью SMS», - говорится в сообщении.

Уточняется, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Так, для абонентов МТС оплата доступна через мобильное приложение «Парковки Москвы» и SMS при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно с помощью паркоматов и личного кабинета на сайте Московского паркинга.

«Пополнить парковочный счет абоненты МТС могут с помощью банковской карты через мобильное приложение «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте Московского паркинга. О восстановлении работы оператора будет сообщено дополнительно», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок