Почти 60 тыс. горожан обратились в центры «Московский транспорт» за консультациями по работе платных парковок в Москве в январе-июне, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«За полгода около 60 тыс. горожан обратились за консультациями по работе АМПП. Для оперативного взаимодействия между гражданами и правительством Москвы по вопросам транспортного комплекса столицы, ежедневно с 8:00 до 20:00 работают два сервисных центра «Московский транспорт». Благодаря этому горожане могут быстро получить необходимую консультацию как в будние, так и в выходные дни», - говорится в сообщении.
Уточняется, что вопросы по работе АМПП продолжают оставаться одними из наиболее популярных тем обращений в сервисные центры. Так, за I полугодие 2017 г. консультации о деятельности московского парковочного пространства получили 57 тыс. 128 человек - это составляет 43,4% от общего количества посетителей сервисных центров. При этом за указанный срок в сервисный центр на ул. Старая Басманная обратились 32 тыс. 655 человек. Чуть меньше - 24 тыс. 473 человека обратились в сервисный центр на ул. 1905 года.
«Стоит отметить, что автомобилистов продолжают интересовать вопросы оформления парковочных разрешений. Также горожане узнают о различных способах оплаты парковки и о работе мобильного приложения «Парковки Москвы», - пояснили в пресс-службе.