Плакаты с данными о загрузке поездов в разное время суток начали размещать в метро, сообщил журналистам первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Это может помочь (повышение тарифа в час-пик для разгрузки метро в это время, - прим. Агентства «Москва»). Например, в Лондоне, когда это было - это помогло, с другой стороны, мы видели опыт в Пекине, там не были результаты столь же большие, как в Лондоне. Мы рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами переводить людей во «внепик». Например, мы сейчас уже начали размещать плакаты с загрузкой поездов по часам - когда как загружены станции», - сказал Р.Латыпов.
Он добавил, что на некоторых станциях достаточно выехать на 15 минут раньше, чтобы не попасть в загруженный поезд.