Абоненты мобильного оператора «Мегафон», которые пострадали из-за сбоя в связи, произошедшего 19 мая 2017 г., получат компенсацию. Об этом сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на генерального директора Сергея Солдатенкова.
«Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы и уже принимаем дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Это первая авария такого масштаба в истории нашей компании и мы сделаем все возможное, чтобы она осталась последней. Качество связи для «Мегафона» было, есть и будет нашим приоритетом. Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию. О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели», - приводятся в сообщении слова С.Солдатенкова.
Ранее в пресс-службе компании сообщили, что абоненты оператора «Мегафон» днем 19 мая могут испытывать сложности со связью. Уточнялось, что в Москве и нескольких других городах отмечаются временные сложности с голосовой связью - успешность дозвона снизилась на 30%. Позднее в компании объяснили, что сбой в связи у абонентов возник из-за ошибки с программным обеспечением.
«Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», - заключил генеральный директор «Мегафона».