Размещение рекламы на объектах инфраструктуры Московского центрального кольца (МЦК) пока не планируется. Об этом журналистам сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Гамид Булатов.
«Мы с РЖД пока договорились о том, что на МЦК не будет рекламы никакой. Будут только социальные и транспортные проекты. Пока оставляем без рекламы», - сказал Г.Булатов.
Пассажирское движение на МЦК открылось 10 сентября 2016 г. С шести ТПУ можно совершить пересадку на платформы радиальных направлений железной дороги, пассажирам пригородного сообщения доступны пересадки на Ярославское, Казанское, Савеловское, Белорусское направления Московской железной дороги. С 14 ТПУ МЦК доступна пересадка на станции Московского метрополитена, с каждого - на наземный городской транспорт. Интервал движения электропоездов «Ласточка» в час пик составляет шесть минут, во внепиковое время - около 12 минут.