Меню Поиск

Закрыть

Пассажиропоток МЦК вырос на 12,7% после перехода на сокращенный интервал движения поездов

28.11.2019 16:16

Пассажиропоток МЦК вырос на 12,7% после перехода на сокращенный интервал движения поездов

Теги: Пассажиры , Ласточка , МЦК

С переходом на сокращенный интервал движения поездов пассажиропоток по Московскому центральному кольцу (МЦК) вырос на 12,7%, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Как уточняется, «Ласточки» перевезли по Московскому центральному кольцу около 3,2 млн пассажиров за последние семь дней. В 2018 г. в аналогичный промежуток времени в ноябре МЦК воспользовались порядка 2,8 млн человек - на 400 тыс. меньше, чем сейчас. Рост востребованности кольца обусловлен сокращением интервалов движения и успешной интеграцией станций с пригородными ж/д направлениями.

«Увеличение нагрузки на 12,7% никак не ухудшило уровень комфорта пассажиров. Наоборот, в вагонах стало просторнее благодаря сокращению интервалов движения поездов по кольцу с пяти до четырех минут в часы пик и с 10 до восьми минут в остальное время. Для обеспечения этого интервала парк «Ласточек», обслуживающих Московское центральное кольцо был увеличен на девять единиц: если раньше для перевозки использовалось 42 состава, то теперь - 51. Это создало 585 тыс. дополнительных пассажирских мест в будни», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что для того чтобы «Ласточки» по кольцу стали ходить чаще, железнодорожники провели масштабные работы по модернизации инфраструктуры МЦК. На станции «Андроновка» произведено переустройство путевого развития, необходимое для установки дополнительного обслуживающего оборудования, построена всесезонная мойка и парк отстоя и экипировки составов. На станции «Белокаменная» модернизированы приемоотправочные пути для стоянки поездов. На станциях установлено новое программное обеспечение, необходимое для работы в более интенсивном режиме движения.

Всего на МЦК действует 31 станция с пересадками на 23 станции метро и 10 пересадками на девять радиальных направлений железной дороги, а также на наземный общественный транспорт. При этом интеграция станций МЦК с пригородными ж/д направлениями продолжается. Так, в сентябре 2019 г. была открыта новая платформа станции «Северянин», соединенная переходом со станцией «Ростокино» МЦК, также в 2019 г. была открыта платформа «Ленинградская», интегрированная со «Стрешнево» МЦК. В 2018 г. были открыты новые платформы «Верхние котлы», «Новохохловская» и «Окружная», имеющие удобные пересадки на одноименные станции МЦК, а также перенесена ближе к станции «Нижегородская» МЦК платформа «Карачарово». В 2017 г. был открыт переход между платформой «Фрезер» и станцией «Андроновка» МЦК.

В пресс-службе отметили, что интеграция с пригородными направлениями продолжается: в 2020 г. платформу «НАТИ» Ленинградского направления свяжут теплым переходом со станцией «Лихоборы» МЦК.

Рубрика: Транспорт

Тема: Московское центральное кольцо Следить за темой

Другие материалы по теме: 208 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок