Меню Поиск

Закрыть

Почти 7 тыс. вызовов «Системы-112» обработано с участием психологов в Подмосковье с июня 2015 г.

09.03.2017 13:37

Почти 7 тыс. вызовов «Системы-112» обработано с участием психологов в Подмосковье с июня 2015 г.

Теги: Статистика , Московская область , помощь , звонок , 112 , Психологи

Почти 7 тыс. вызовов обработано с участием психологов «Системы-112» в Подмосковье с июня 2015 г., сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

«С начала работы в регионе «Системы-112» (1 июня 2015 г.) по настоящее время специалисты службы психологической поддержки единого номера спасения подключались к обработке почти 7 тыс. вызовов», - приводятся в сообщении слова Д.Пестова.

Уточняется, что в среднем около 20 вызовов в сутки, поступающих на номер «112» в Подмосковье, требуют подключения специалиста службы психологической поддержки. Отмечается, что при этом разговор с заявителем может длиться как несколько минут, так и значительно дольше - в зависимости от ситуации и состояния позвонившего. Психологи «Системы - 112» работают в круглосуточном режиме.

«Нередко специалистов службы психологической поддержки подключают к обработке вызовов, когда в «Систему-112» обращаются люди, переживающие семейные проблемы - развод, напряженные отношения между членами семьи, трудности в воспитании детей и во взаимодействии с окружающими. Значительное количество таких звонков поступает также от людей, страдающих от физических или психических заболеваний», - пояснили в пресс-службе. Специалисты психологической помощи «Системы-112» отмечают, что нередко им приходится работать и с людьми, находящимися на грани суицида. Причинами такого тяжелого состояния бывают разные - болезни, потеря близких, душевные травмы, проблемы с алкоголем. По каждому случаю психологи оказывают профессиональную поддержку.

В пресс-службе также подчеркнули, что на сегодняшний день «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3 тыс. 500 специалистов. С начала ввода в эксплуатацию операторы «Системы-112» обработали более 13,7 млн звонков. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет 60 секунд. А время прибытия экипажей экстренных служб на различные происшествия на территории Подмосковья уже удалось сократить на две минуты.

«Система-112» Московской области постоянно совершенствуется и развивается. В настоящее время ведется работа по совершенствованию функции автоматического определения местоположения заявителя операторами. Внедряется возможность приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений - на сегодняшний день такая возможность в Подмосковье уже предоставляет один из операторов «большой тройки», с остальными ведутся переговоры о сотрудничестве. Кроме того, внедряется мобильное приложение «Системы-112», - подчеркнул Д.Пестов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок