Услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) стали пользоваться чаще, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного метрополитена.
«Порядка 20 тыс. человек воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена с начала 2017 г. Этот показатель уже вдвое превысил количество пассажиров, обслуженных инспекторами ЦОМП за аналогичный период прошлого года – тогда в Центр обратились 10 тыс. человек», - говорится в сообщении.
Популярность сервиса сопровождения маломобильных граждан в Московском метрополитене и до объектов городской инфраструктуры существенно выросла по сравнению с прошлым годом. За два неполных месяца 2017 г. уже поступило более 3,5 тыс. заявок на сопровождение по телефону, через официальный сайт и через новое мобильное приложение «Метро Москвы», которое можно скачать в App Store и Google Play.
«За более чем три года работы ЦОМП было обслужено почти 600 тыс. человек, при этом только за последний год количество пассажиров, обслуженных по предварительным заявкам, увеличилось на 65%», – сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Возможность оставить заявку на сопровождение сотрудниками ЦОМП в новом официальном мобильном приложении «Метро Москвы» появилась у жителей и гостей столицы после его запуска в январе 2017 г. Это функция реализована в нем наравне со многими другими полезными опциями. Новый сервис подачи заявки через приложение оказался востребованным – доля принятых таким образом запросов составляет 10% от общего количества. Также пассажиры могут оставлять заявки уже привычным способом: заполнив форму на сайте или позвонив по телефонам поддержки.
Сотрудники Центра работают не только по заблаговременно принятым обращениям. Они также помогают безопасно передвигаться пассажирам с ограниченными возможностями при выявлении такой потребности непосредственно на станциях метрополитена. Чаще всего помощь требуется незрячим людям, людям с нарушением опорно-двигательного аппарата и организованным группам детей.