Китайская компания Alibaba совместно с российским партнером планирует открывать шоу-румы Aliexpress на территории железнодорожных вокзалов в России. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по развитию Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский.
«Думаю, что в декабре мы проанализируем опыт павильона, поймем, что можно улучшить, при этом есть партнеры, которые к нам выходят с предложениями для сотрудничества. Мы готовы, поскольку компания «Рейлтелеком» (выступила партнером Alibaba при открытии первого шоу-рума в столице - прим. Агентства «Москва») работает довольно тесно с РЖД, может быть, эксклюзивно делать это на вокзалах», - сказал М.Завадский.
Планы по развитию сети шоу-румов на жд/вокзалах подтвердила коммерческий директор компании «Рейлтелеком» Оксана Белякова.
«Да у нас проект этот есть, мы его сейчас прорабатываем, но в начале нам нужно улучшить существующую модель бизнеса. То что мы будем открываться - это правда, вопрос в темпах», - сказала О.Белякова.
По ее словам сроки открытия шоу-румов на вокзалах будут определены после запуска второго шоу-рума на территории Москвы, который должен открыться в 2017 г.
Alibaba Group 20 сентября открыла свой первый шоу-рум на территории Ленинградского вокзала в Москве. Площадь объекта составляет около 100 кв. м. Партнером китайской компании стала сеть салонов связи «Рейлтелеком». Покупатели шоу-рума могут ознакомиться с ассортиментом, который был специально отобран для проекта и оформить доставку через сайт на специальных рабочих местах или воспользоваться мобильным приложением.