Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути

14.11.2016 11:07

С.Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути

Теги: Собянин , Железные дороги , Строительство , Новая Москва , МЖД , РЖД , Путепровод , ТиНАО

В Москве за последние три года построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ по строительству автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги.

«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу. С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин», - сказал С.Собянин.

Мэр столицы дал подрядчику поручение ускорить строительство данного объекта. «В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены на конца 2017 г.», - добавил С.Собянин, обращаясь к представителю подрядчика.

Четыре путепровода в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД» строятся в «новой» Москве: в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Ввод в эксплуатацию данных объектов запланирован на вторую половину 2017 г.

Проектом строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД запланировано возведение двухполюсной эстакады длиной 168 м, реконструкция улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км. Для движения пешеходов будут построены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Наземные переходы будут оборудованы с учетом нужд маломобильных граждан.

В настоящее время путепровод в Крекшино готов на 60%, завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железно-дорожных путей. После завершения строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз, там смогут проезжать 1,6 тыс.-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, новые дорожные объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Рубрика: Политика , Строительство , Транспорт

Тема: Железнодорожные переезды Следить за темой

Другие материалы по теме: 34

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок