Меню Поиск

Закрыть

Минтранс Подмосковья: Нагрузка на дороги и электропоезда с введением ЛРТ в регионе снизится на 15%

эксклюзив

21.10.2016 09:00

Минтранс Подмосковья: Нагрузка на дороги и электропоезда с введением ЛРТ в регионе снизится на 15%

Теги: Транспорт , Московская область , ЛРТ-трамвай

Нагрузка на дороги и электропоезда в Подмосковье с введением системы легкорельсового транспорта (ЛРТ) снизится примерно на 15%. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе министерства транспорта Московской области.

«ЛРТ будет отличаться высокими скоростными характеристиками, бесшумностью, комфортом, безопасностью и экологичностью. Кольцевой проект планируется к реализации в рамках четырех пусковых комплексов. Интеграция с другими видами транспорта (пригородное железнодорожное сообщение, высокоскоростные железнодорожные магистрали ВСМ, автомобильный транспорт) будет обеспечена путем создания транспортно-пересадочных узлов. По предварительным данным, нагрузка на дороги и электропоезда с введением системы ЛРТ в регионе снизится примерно на 15%. Оценочный диапазон пассажиропотока - от 4,8 тыс. до 10 тыс. человек/час на направление», - отметил собеседник агентства.

Также он подчеркнул, что ранее в рамках разработки предпроектных решений по ЛРТ был проведен сравнительный анализ подвижных составов на базе легкого метро и скоростного трамвая от российских и международных производителей. При этом в качестве основы для разработки подвижного состава было принято решение использовать скоростной трамвай. Технические параметры подвижного состава будут разработаны в рамках подготовки проектно-сметной документации на линию первого пускового комплекса проекта, исходя из российских нормативов, например, колея 1520. Проведение конкурса на подготовку проектной документации планируется в 2016 г., пояснили в пресс-службе.

«Правительство Московской области неоднократно проводило встречи и презентации данного проекта потенциальным участникам - крупным поставщикам подвижного состава, как отечественным, так и зарубежным. По результатам проведенных road show интерес к проекту проявило большинство крупных игроков инвестиционного рынка, производителей подвижного состава и операторов», - добавил собеседник агентства.

В число компаний, выразивших заинтересованность в проекте, вошли «ВТБ Капитал», Российский фонд прямых инвестиций, Сбербанк, Siemens, ОАО «ЦППК», Alstom, ЗАО «Трансмашхолдинг», Евразийский банк развития.

Кроме того, в пресс-службе подмосковного Минтранса отметили, что использование в проекте современных западных и российских технологий только приветствуется. При этом высокая степень локализации производства на территории России станет одним из требований к потенциальным участникам конкурса.

Власти Подмосковья утвердили проект планировки первого участка линии ЛРТ-трамвая Подольск-Домодедово-Раменское в марте 2016 г. Длина этого участка составит 74 км. Протяженность всей линии скоростного трамвая по территории Московской области составит 192 км, по территории Москвы - 54 км. Легкорельсовый транспорт свяжет четыре международных аэропорта - Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский. Себестоимость проекта оценивается в 3 млрд евро.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Московская область Следить за темой

Другие материалы по теме: 1 603

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок