Меню Поиск

Закрыть

Дептранс может начать использовать искусственный интеллект «Яндекса» для фиксации неоплаты парковки

эксклюзив

13.10.2016 09:30

Дептранс может начать использовать искусственный интеллект «Яндекса» для фиксации неоплаты парковки

Теги: Парковки , штрафы , технологии , платная парковка , Парконы , Дептранс

Столичные власти совместно с компанией «Яндекс» запустили пилотный проект по автоматическому анализу парковочного пространства города с помощью искусственного интеллекта, который в будущем может позволить фиксировать нарушения автовладельцами правил парковки. Об этом Агентству «Москва» сообщил советник руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрий Уфаев.

«Яндекс» анализирует видеопотоки с машин-парконов и обучает свой искусственный интеллект абсолютно точно определять занято парковочное место автомобилем или нет. Для нас это хорошо тем, что мы можем абсолютно точно знать, сколько парковочных мест занято, в том числе, недобропорядочными гражданами. Имеем возможность реагировать, к примеру, отправлять пеших инспекторов туда, где скопление таких автомобилей, чтобы в ручном режиме выписывать штрафы», - сказал Д.Уфаев.

Советник руководителя департамента транспорта подчеркнул, что на данный момент происходит только «обкатка» технологии. При этом, если результаты пилотного проекта будут признаны успешными, анализ парковочного пространства города с помощью искусственного интеллекта позволит создать ряд сервисов для автолюбителей, которые сократят время парковки в городе.

«В том случае, если проект из пилотного перейдет в промышленную стадию, мы будем четко понимать количество занятых парковочных мест в городе и будем иметь возможность прогнозировать и советовать автовладельцам, где есть свободные места. «Яндекс» собирается использовать технологию, мы собираемся использовать в наших парковочных приложениях», - сказал Д.Уфаев.

Рубрика: Транспорт

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок