Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве оштрафовало ЗАО «Издательство Семь дней» и владельцев торгово-развлекательного комплекса «Афимолл-Сити» на 100 тыс. руб. каждого за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
«Нарушение выразилось в размещении в журнале «Семь дней ТВ-программа» рекламы стимулирующего мероприятия, проводимого ТРК «Афимолл-Сити» в 2015 г., без указания сроков его проведения», - отмечается в сообщении ведомства.
В пресс-службе пояснили, что текст рекламы выглядел следующим образом: «Торгово-развлекательный центр «Афимолл-Сити» Покупай сейчас - выиграй дом! Розыгрыш призов: 21 августа; 3 дома мы подарили. Остался один дом! Скачай мобильное приложение «Афимолл-Сити». Однако комиссия УФАС установила, что для участия в розыгрыше призов 21 августа необходимо было, в частности, совершить покупки в торговом комплексе на общую сумму не менее 10 тыс. руб. При этом сумма в одном чеке не могла быть менее 500 руб., а для подсчета общей суммы складывались только чеки за определенный период - с 25 июля по 21 августа.
«Между тем, как видно из текста рекламы, в нем не сообщалось об этих сроках. Таким образом, важные сведения не были доведены до потребителя рекламы в надлежащей форме, что привело к утрате важной для потенциального участника акции информации», - приводит пресс-служба слова заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой.