Меню Поиск

Закрыть

Почти 100 гаджетов москвичи передали нуждающимся с 23 мая по 31 июля в рамках акции «Доброе дело»

08.08.2016 10:34

Почти 100 гаджетов москвичи передали нуждающимся с 23 мая по 31 июля в рамках акции «Доброе дело»

Теги: акции , ВДНХ , Гаджеты , Добровольцы

Почти 100 гаджетов москвичи передали нуждающимся с 23 мая по 31 июля 2016 г. в рамках акции «Доброе дело», сообщила пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.

«С 23 мая по 31 июля 2016 г. в рамках благотворительной акции «Доброе дело» всем желающим можно было передать подержанные электронные устройства в рабочем состоянии пенсионерам, инвалидам и многодетным семьям. В течение двух месяцев пункт приема цифровой техники на ВДНХ принял 97 гаджетов», - говорится в сообщении.

Как уточняется, чаще всего москвичи дарили компьютеры и комплектующие к ним, мобильные телефоны и смартфоны, а также телевизоры.

«Общее число переданных горожанами устройств в два раза превысило количество подаренных за период с февраля по апрель 2016 г. тогда было — передано 44 гаджета», - добавили в пресс-службе.

Благотворительная акция «Доброе дело» была запущена в конце 2014 г., первый постоянно действующий пункт приема подержанных электронных устройств в рамках акции «Доброе дело» открылся в декабре 2015 г. на ВДНХ в павильоне №9. С момента старта акции горожане и коммерческие компании передали в дар нуждающимся уже более 1000 устройств — от телефонов до персональных компьютеров. Проект поддерживают крупные ИТ-компании и госучреждения.

Цель акции - обеспечить малоимущих жителей Москвы цифровой техникой. О своих потребностях потенциальные получатели техники сообщают в территориальные центры социального обслуживания, после чего соцработники размещают эту информацию на интернет-странице благотворительной акции «Доброе дело». Дарители могут предложить свое устройство любому из подопечных территориального центра соцобслуживания или выбрать конкретного получателя в момент передачи дара в пункте приема.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок