Цензурирование жаргонного выражения в новой рекламе «Бургер Кинга» на стартовой странице Wi-Fi в метро было предварительно согласовано обеими сторонами. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор по внешним коммуникациям компании «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
«Так как АО «МаксимаТелеком» соблюдает интересы рекламодателей и требования действующего законодательства, ООО «Бургер РУС» было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, который подготовила компания «Бургер Кинг», и появился в сети, был предварительно согласован каждой из сторон», - рассказал И.Грабовский.
Он отметил, что изначальный вид рекламы с фразой «Пойдем пожрем картошку» не соответствовал требованиям законодательства в части запрета использования бранных слов.
«АО «МаксимаТелеком» с уважением относится к мнению пользователей сети Wi-Fi в Московском метрополитене и учитывает богатый опыт общения с ними. ООО «Бургер Рус» первоначально предоставил материал, который, по мнению специалистов АО «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям Закона о рекламе в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Кроме того, использование жаргонных слов противоречит редакционной политики АО «МаксимаТелеком», - заключил представитель компании.
Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» пожаловалась на компанию «МаксимаТелеком», которая убрала слово «пожрем» из объявления о новой рекламной акции компании.