Меню Поиск

Закрыть

Система интервального регулирования поездов будет выбирать оптимальную частоту движения составов по МКЖД

эксклюзив

18.04.2016 09:30

Система интервального регулирования поездов будет выбирать оптимальную частоту движения составов по МКЖД

Теги: Железные дороги , РЖД , МКЖД , Управление движением

Корректировать график движения составов «Ласточка» на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) будет специальная система интервального регулирования поездов, оснащенная технологией GPS/ГЛОНАСС. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель генерального директора дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД» Николай Костенко.

«Эти задачи (регулирование интервалов и графика движения поездов на МКЖД - прим. Агентства «Москва») будет выполнять система АСУ-Д - система интервального регулирования поездов, призванная обеспечивать определенный интервал в движении. Действие этой системы основано на технологиях GPS/ГЛОНАСС и связи стандарта GSM-R, которыми будут оборудованы все поезда «Ласточка», курсирующие по Малому кольцу Московской железной дороги. Она позволит отслеживать скорость «Ласточек» в режиме онлайн и корректировать график движения составов, а также контролировать дистанцию между ними. Таким образом, система позволит контролировать основные параметры безопасности движения», - рассказал Н.Костенко.

Он также пояснил, что в случае возникновения нештатных ситуаций система оповестит об этом диспетчера, просчитает график движения, все варианты маршрутов, выстроит работу кольца и по каналам связи GSM-R передаст машинистам новый график движения поездов, и таким образом все электропоезда будут одновременно введены в новый график. Подобная система уже была отработана на Олимпиаде-2014 в Сочи.

Кроме того, в структуре Московской железной дороги будет создан специальный центр управления движением на МКЖД. «В этот центр по различным каналам связи будет поступать вся информация о движении поездов. В центре будут работать поездные диспетчеры, контролирующие параметры движения. Система АСУ-Д будет работать в помощь диспетчеру. Именно из этого центра и будет автоматически передаваться на борт поезда график движения, чтобы обеспечить синхронность работы кольца. Непосредственно машинисту будет поступать не голосовая команда, а электронная - в систему автоведения поезда», - подчеркнул Н.Костенко.

Рубрика: Транспорт

Тема: МКЖД Следить за темой

Другие материалы по теме: 123

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок