Четверть билетов на культурные и спортивные мероприятия в Москве продавались в 2015 г. online, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.
«Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 г. продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%», - говорится в сообщении.
Как уточняется, 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Однако ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн визитов. Как отмечают аналитики департамента, рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 г., когда площадки агрегаторов посетили 8,2 млн пользователей.
Кроме того, наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории. Согласно исследованию, посвященному московскому рынку online-билетов, четыре из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, а билеты на концерты можно найти на восьми из 10 билетных сайтов.
«Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже шесть из 10 сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве.
Как выяснили аналитики, мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, чем женщины, сейчас они составляют 67% аудитории билетных сайтов», - указано в сообщении.
Отмечается, что все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visa и Mastercard. JCB (крупнейшая платежная система Японии и одна из шести ведущих платежных систем мира - прим. Агентства «Москва») принимают 41% магазинов, а карты American Express - каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», каждый четвертый наладил партнерство со «Связным».