Меню Поиск

Закрыть

Четверть билетов на культурные и спортивные мероприятия в Москве в 2015 г. продавались online

11.04.2016 12:16

Четверть билетов на культурные и спортивные мероприятия в Москве в 2015 г. продавались online

Теги: Концерты , билеты , спорт , культура

Четверть билетов на культурные и спортивные мероприятия в Москве продавались в 2015 г. online, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий.

«Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 г. продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%», - говорится в сообщении.

Как уточняется, 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие. Однако ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн визитов. Как отмечают аналитики департамента, рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 г., когда площадки агрегаторов посетили 8,2 млн пользователей.

Кроме того, наиболее распространены электронные билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории. Согласно исследованию, посвященному московскому рынку online-билетов, четыре из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, а билеты на концерты можно найти на восьми из 10 билетных сайтов.

«Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже шесть из 10 сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве.
Как выяснили аналитики, мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, чем женщины, сейчас они составляют 67% аудитории билетных сайтов», - указано в сообщении.

Отмечается, что все агрегаторы позволяют расплатиться за билеты картами Visa и Mastercard. JCB (крупнейшая платежная система Японии и одна из шести ведущих платежных систем мира - прим. Агентства «Москва») принимают 41% магазинов, а карты American Express - каждая четвертая площадка. Почти половина билетных сайтов предлагают оплатить заказ в салоне «Евросеть», каждый четвертый наладил партнерство со «Связным».

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок