Меню Поиск

Закрыть

ЦОДД: Точечное введение платной парковки на проблемных участках в Москве вызвано их высокой аварийностью

17.09.2015 14:21

ЦОДД: Точечное введение платной парковки на проблемных участках в Москве вызвано их высокой аварийностью

Теги: платная парковка

Одним из факторов точечного введения платной парковки на проблемных точках 95 улиц в Москве стала высокая аварийность этих участков, сообщил журналистам замруководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Александр Поляков.

«Мы сейчас имеем определенную накопленную статистику по введению платной парковки. 55% москвичей уже отметили, что ситуация улучшилась в городе. Об этом также говорят независимые исследователи - Tom Tom, «Яндекс». Одним из факторов введения платной парковки являлись обращения граждан, муниципальных депутатов. Также одним из факторов стало наличие факторов ДТП: так вот на этих 95 улицах было порядка 111 ДТП за 7 месяцев и 2,8 тыс. ДТП всего. У нас есть статистика, что внутри Садового кольца и при реализации КСОДД количество пострадавших людей сократилась на треть», - отметил А.Поляков.

Как ранее сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного департамента транспорта, платная парковка будет введена с 10 октября на проблемных точках 95 улиц Москвы. Платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства столицы. Стоимость часа парковки в новой зоне составит 40 руб./час.

В частности, парковка будет платной у БЦ «Авиапарк», галереи «Аэропорт» в САО, у ТЦ «Золотой Вавилон» в СВАО, ТЦ «Семеновский» в ВАО, ТЦ «Электронный рай» в ЮАО, ТЦ «Горбушкин двор» в ЗАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семеновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили, а также у других точек притяжения.

Пилотный проект платной парковки был запущен в столице с 1 ноября 2012 г. Тогда платная парковка впервые появилась на ул. Петровка и Каретный ряд, а так же на прилегающих переулках. Плата за пользование машино-местами на улично-дорожной сети была установлена в размере 50 руб. в час. 1 июня 2013 г. в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, а с 1 июня 2014 г. платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф. С 1 августа 2014 г. московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего Транспортного кольца. В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. 25 декабря 2014 г. организована новая территориальная зона платных парковок внутри Третьего транспортного кольца на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 г. был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 руб./час, второго часа и далее - 130 руб./час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 руб./час.

Всего в зоне платной парковки на данный момент обустроено более 44 тыс. парковочных мест. Бесплатная парковка на территории платной зоны предусмотрена для многодетных семей и инвалидов. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Рубрика: Транспорт

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок