Меню Поиск

Закрыть

Более 60 тыс. москвичей в июле оценили работу поликлиник Москвы с помощью нового сервиса онлайн-опросов

10.08.2015 12:50

Более 60 тыс. москвичей в июле оценили работу поликлиник Москвы с помощью нового сервиса онлайн-опросов

Теги: Поликлиники , здравоохранение , опросы

Более 400 тыс. писем было отправлено посетителям московских медучреждений и свыше 60 тыс. ответов с оценками получено за первый месяц работы нового сервиса онлайн-опросов москвичей о качестве работы поликлиник, доля положительных отзывов составила 87%, сообщает пресс-служба Депздрава.

«Департамент здравоохранения Москвы с помощью Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) на протяжении месяца проводил опросы москвичей, посещавших городские поликлиники. За первые 30 дней опроса было отправлено 400 тыс. писем, и получено более 60 тыс. ответов», - сообщает пресс-служба Депздрава.

В сообщении подчеркивается, что анализ полученных результатов показал, что 82% пациентов довольны отношением медицинского персонала – медсестер и работников регистратуры, 86% удовлетворены приемом у врача, 92% опрошенных положительно оценили состояние поликлиник (качество ремонта, чистоту помещений, наличие оборудования). В среднем доля положительных отзывов составила 87%.

«Жители Москвы активно принимали участие в опросе, около 40% из них оставили комментарии с благодарностями и предложениями. Главными темами в отзывах стали положительные отзывы о врачах с благодарностью за вежливое и внимательное отношение. Самыми активными участниками опроса оказались люди пенсионного возраста, которые составили 25% от всех участников e-mail опросов», - говорится в сообщении.

Пресс-служба Депздрава подчеркивает, что сбор данных продолжается, параллельно проводится их всесторонний анализ. Сейчас система отправляет уже более 15 тыс. писем в день. Постепенно это количество растет, и вскоре практически все взрослые пациенты, посетившие врача, станут получать предложения пройти опрос на следующий день.

«Когда будет готов необходимый объем информации, он станет основой для принятия управленческих решений на уровне города, округа и отдельных поликлиник», - отмечается в релизе.

Как сообщалось ранее, 1 июля в столичных поликлиниках заработал новый сервис онлайн-опросов, с помощью которых департамент здравоохранения Москвы оценивает общий уровень удовлетворенности пациентов. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный им при записи или при регистрации на портале госуслуг, будет приходить письмо с вопросами о том, остался ли он доволен работой врача, других сотрудников поликлиники и общим состоянием учреждения. Полученные результаты будут учитываться при принятии управленческих решений в целях улучшения качества медицинского обслуживания.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок