Наибольшее число обращений в сервисный центр «Московский транспорт» касаются платной парковки, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«В нашем сервисном центре «Московский транспорт» с 20 по 26 июля обслужен 1 тыс. 531 посетитель, это на 5,7% больше, чем на предыдущей неделе. Наибольшее число обращений касаются парковки, обжалования постановлений и вопросов пешеходной и велосипедной инфраструктуры», - сказал М.Ликсутов.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сервисный центр «Московский транспорт» 7 июля 2015 г. В центре можно получить консультацию по всем вопросам работы московского парковочного пространства и выдачи пропусков для грузовиков на МКАД и ТТК, получить разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки или на осуществление таксомоторных перевозок, задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе пригородных поездов, узнать о тарифах на проезд, об обжаловании штрафов за безбилетный проезд, о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры, оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака, а также пополнить карту «Тройка». Центр работает семь дней в неделю с 8:00 до 20:00.