Меню Поиск

Закрыть

М.Ликсутов: Москвичи чаще всего обращаются в сервисный центр Дептранса с вопросами о платной парковке

эксклюзив

30.07.2015 12:07

М.Ликсутов: Москвичи чаще всего обращаются в сервисный центр Дептранса с вопросами о платной парковке

Теги: Ликсутов , платная парковка

Наибольшее число обращений в сервисный центр «Московский транспорт» касаются платной парковки, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«В нашем сервисном центре «Московский транспорт» с 20 по 26 июля обслужен 1 тыс. 531 посетитель, это на 5,7% больше, чем на предыдущей неделе. Наибольшее число обращений касаются парковки, обжалования постановлений и вопросов пешеходной и велосипедной инфраструктуры», - сказал М.Ликсутов.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сервисный центр «Московский транспорт» 7 июля 2015 г. В центре можно получить консультацию по всем вопросам работы московского парковочного пространства и выдачи пропусков для грузовиков на МКАД и ТТК, получить разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки или на осуществление таксомоторных перевозок, задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе пригородных поездов, узнать о тарифах на проезд, об обжаловании штрафов за безбилетный проезд, о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры, оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака, а также пополнить карту «Тройка». Центр работает семь дней в неделю с 8:00 до 20:00.

Рубрика: Транспорт

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок