Внедрение долгосрочной договорной модели на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации позволит увеличить пассажиропоток с 570 млн до 1 млрд пассажиров к 2020 г. Об этом сообщили в пресс-службе министерства транспорта Московской области.
«Правительство Московской области предпринимает все необходимые меры для дальнейшего повышения уровня комфортности и безопасности пригородных пассажирских перевозок. Согласно проведенным расчетам, результатом внедрения долгосрочной договорной модели станет значительное улучшение качества пассажирских перевозок и рост пассажиропотока с 570 млн до 1 млрд пассажиров к 2020 г.», - отметил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов, слова которого приводит пресс-служба.
Ранее власти Москвы и Московской области определили победителей конкурса по выбору перевозчика пригородного железнодорожного сообщения в Московской агломерации - ими стали ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», контракт с которыми заключен на 15 лет.
ОАО «ЦППК» будет осуществлять пассажирские перевозки на девяти направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рижском, Белорусском, Киевском, Павелецком. ОАО «МТППК» будет осуществлять перевозки на Октябрьском направлении.
Как пояснили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, контракт на 15-летнее обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов в Московской агломерации вступит в силу с момента его подписания. ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК» будут работать по новой долгосрочной модели функционирования пригородного пассажирского комплекса. Прежняя модель регулирования предусматривала короткий срок действия контракта на транспортное обслуживание: перевозки пассажиров пригородными поездами осуществлялись по договору сроком на пять лет.