Меню Поиск

С.Собянин: В Москве созданы онлайн-сервисы по улучшению работы поликлиник (дополнение)

01.07.2015 15:03

С.Собянин: В Москве созданы онлайн-сервисы по улучшению работы поликлиник (дополнение)

Теги: Собянин , Поликлиники , здравоохранение , медицина

В Москве с 1 июля запущены онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того, чтобы сделать еще один шаг в этом направлении, с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится три электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», - сказал С.Собянин.

Он предложил москвичам оценить качество работы столичных медучреждений.

«Первый сервис - это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы таким образом понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», - пояснил мэр.

По его мнению, москвичи будут откликаться на письма главных врачей, потому что именно от их откликов и от их оценок зависит улучшение качества работы поликлиник. «Понятно, что многие оценки будут субъективны, но тем не менее это основа для того, чтобы улучшать работу амбулаторного звена первичного уровня. Пока речь идет только о первичном уровне», - подчеркнул мэр.

Второй сервис дает возможность на портале госуслуг увидеть время записи к врачу и время ожидания в любой поликлинике города.

«Причем, как в текущий период времени, так и можно посмотреть историю этого вопроса в течение нескольких лет. Как менялась динамика времени записи к врачу и динамика непосредственно ожидания у двери врача. С помощью этого сервиса можно оценить работу амбулаторного звена, выбрать себе лучшую поликлинику, в которой меньше всего очередей», - пояснил градоначальник.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок