Меню Поиск

Закрыть

ФАС признала рекламные ролики «большой тройки» мобильных операторов нарушающими права потребителей

22.06.2015 17:36

ФАС признала рекламные ролики «большой тройки» мобильных операторов нарушающими права потребителей

Теги: Вымпелком , Мегафон , МТС , Реклама , ФАС , Нарушения

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала компании-операторы «большой тройки» - ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «Вымпелком» - нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

«В рекламе тарифной опции «МТС Планшет Mini», рекламе тарифа «Переходи на ноль» (тариф ОАО «Мегафон» - прим. Агентства «Москва»), и рекламе интернета 4G сети «БиЛайн», гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в Интернет 4G бесплатно и безлимитно, существенные условия не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию. Такая реклама нарушает требования ч. 7 статьи 5 закона «О рекламе», - говорится в сообщении.

Там также отмечается, что всем трем нарушителям выданы предписания о прекращении дальнейшего распространения ненадлежащей рекламы.

В соответствии с ч. 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. «То обстоятельство, что нормами Федерального закона «О рекламе» не установлен размер шрифта, которым должна быть приведена существенная информация, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым, поскольку, как следует из положений статьи 5 Федерального закона «О рекламе», реклама должна быть добросовестной и достоверной и не должна вводить в заблуждение потребителей», - подчеркивается в сообщении пресс-службы ФАС.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок